Медицинское страхование
- При каждом посещении медицинского центра всем застрахованным пациентам при себе необходимо иметь карточку застрахованного лица (для некоторых страховых компаний – договор страхования) и паспорт. При невозможности предоставить указанные документы пациенты оговаривают со своей страховой компанией иные условия посещения, которые указываются в гарантийном письме.
- Планирование даты и времени Вашего посещения, а также объем диагностических или лечебных процедур и консультаций специалистов осуществляет страховая компания.
- На каждое посещение медицинского центра должно иметься подтверждение (гарантийное письмо) с четким указанием перечня услуг и времени их проведения!
- Наличие подтверждения от страховой компании на запланированный прием пациент уточняет самостоятельно звонком в медицинский центр.
- Дополнительные обследования по назначению врача-специалиста в день приема проводятся только при наличии свободного времени, при согласовании с администратором и после получения гарантийного письма.
- Медицинскую документацию (консультативное заключение) с рекомендациями для обоснования проведения дообследования пациент предоставляет в страховую компанию самостоятельно.
- В случае записи на прием самим пациентом, он должен самостоятельно уведомить страховую компанию о выбранных дате, времени и виде услуги.
- При невозможности явки в медицинский центр в указанное время или переносе визита на другую дату пациент обязан уведомить об этом страховую компанию.
Просим обратить внимание, что при проведении консультации врачи-кардиологи (терапевты) могут рекомендовать необходимые в Вашем случае исследования с целью уточнения диагноза, а при достаточном объеме предоставленных обследований – назначить лечебные процедуры и лекарственные препараты, не входящие в перечень оплачиваемых Страховщиком в соответствии с Вашей программой страхования.
Объем медицинских услуг, предоставление которых гарантировано Застрахованному лицу, уточняется у Страховщика!